Симуляционный кабинет по предмету детская стоматология- современная технология практической подготовки студента и оценки его знания, включающая освоение практических навыков, выработку автоматически повторяемых действий, принятия адекватных решений, основанная на моделировании клинических и других ситуаций приближенных к реальным условиям.
Цели симуляционного центра:
Формирование и совершенствование практических навыков необходимых в деятельности врача детского стоматолога, в соответствии с квалифицированным требованиям.
Задачи симуляционного кабинета :
- Формирование навыков пальпации, перкуссии, зондирование зубов у детей на основе симуляционных технологий;
- Выработка устойчивого стереотипа действий, необходимых для успешного проведения мероприятий по проведению профилактических мануальных мероприятий;
- Обучение манипуляциям, проводимым ребенку (отработка техники проведения чистки зубов и др. манипуляций у детей и подростков;
- Обучение навыками диагностических процедур у детей.
Необходимое оборудование:
- Фантом установка для выполнения мануальных манипуляций;
- Фантом челюстно-лицевой области для выполнения мануальных манипуляций ;
- Установка брекет-систем для выполнения мануальных манипуляций
Результаты работы в симуляционном кабинете детской стоматологии позволит:
- закрепить полученные теоретические знания;
- повысить уровень стрессаустойчивости при выполнении первых манипуляций;
- обучить манипуляциям, проводимым детям (отработка техники проведения пальпации, перкуссии, зондирование зубов у детей и др.);
- повысить качество образования у студентов;
- отработать навыки серебрения зубов, герметизации фиссур и активации брекет-системы у детей.
Таким образом, методы симуляционного обучения в детской стоматологии еще на этапах учебного процесса позволяют обучающимся получить возможность отработать до автоматизма практические навыки еще до начала практикующей деятельности врача.
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
1. Серебрение зубов у детей
2. Герметизация фиссур у детей:
3. Активация брекет-системы: