Симуляционный центр по предмету хирургия полости рта, дентальная имплантологи и челюстно-лицевая хирургия - это новая модель образования, реализующая инновационные формы обучения в медицинском образовании и целевую установку отработки практических навыков и навыков путем использования имитационной палаты, тренажерных залов с использованием фантомов, муляжей, виртуальных роботизированных манекенов VI-го поколения. Появление возможностей симуляционного образования у студентов по практической хирургической стоматологии является новым, перспективным направлением. Использование в хирургической стоматологии стимуляторов нового типа должно быть не только наблюдением, но и проводить все практические навыки самостоятельно и решать различные клинические ситуации во время приема пациентов с патологией челюстно-лицевой обласьти (ЧЛО).
Цель симуляционного центра:
Высокая скорость роста и тренированность студентов и специалистов в области хирургической стоматологии с использованием имитационных методов и технологий, который включает в себя создание среды, в которой студенты и специалисты практикуют и осуществляют деятельность в реалистичных условиях, моделируя различные рабочие ситуации и процедуры.
Задачи симуляционного центра:
- Обучение и подготовка: Основная задача симуляционного центра состоит в том, чтобы получить у студентов и получить навыки практических навыков и опыта в хирургической стоматологии. Центр предлагает пройти курс лечения, техники диагностики и лечения заболеванийм челюстно-лицевой обласьти (ЧЛО), а также развития практических навыков, полезных для практической практики в реальной клинической практике.
- Развитие вопросов: Центр направлен на повышение профессиональных навыков и компетенций студентов и специалистов в области хирургической стоматологии. Он проводит тренировку в области принятия решений, общения с пациентами, этических аспектов работы и других аспектов профессиональной деятельности.
- Совершенствование навыков хирургии: Симуляционный центр предоставляет возможность тренировки в хирургических навыках, таких как хирургические вмешательства, микрохирургия и лазерная хирургия. Студенты и специалисты могут освоить технику, повысить точность и мастерство, а также изучить новые методы и инновации в хирургической стоматологии.
- Симуляция различных проявлений: Центр предлагает симуляцию различных проявлений, с которыми сталкиваются офтальмологи в повседневной практике. Это позволяет учащимся использовать навыки, необходимые для быстрого реагирования на непредвиденные ситуации.
- Исследование и разработка: Центр может также заниматься исследовательской работой и разрабатывать новые методы, технологии и инструменты в области хирургической стоматологии. Он отличается инволюцией и поиском улучшенных подходов.
Симуляционный класс состоит из 4 зон:
Зона обучения диагностике: В этом наблюдателе у студентов практикуют навыки диагностики заболеваний челюстно-лицевой обласьти (ЧЛО). Здесь обычно есть моделирование структуры глаза и другие модели диагностических процедур.
Зона тренировки хирургических навыков. Она может содержать манекенами или фантомами, основными инструментами и аппаратами для увеличения операций на ЧЛО, такими как 3D принтер, коагулятор и другие процедуры.
Зона постоянной реальности и симуляции: В этой зоне соблюдаются современные технологии высокой реальности и компьютерной симуляции для создания виртуальных сред, имитирующих рабочие ситуации и процедуры. Здесь учащиеся выбирают практику различных сценариев, учитывают и учитывают навыки потребления с учетом потребностей.
Зона обучения лекционным курсам: в этом обзоре лекционные курсы и обучение теоретическим аспектам хирургической стоматологии. Здесь собраны материалы по презентациям для проведения лекций и конференций.
Зона обучения диагностике
Зона обучения диагностике в симуляционном центре по хирургической стоматологии представляет собой специально организованную область, где студенты и специалисты могут развивать и отрабатывать навыки диагностики заболеваний челюстно-лицевой обласьти (ЧЛО). Эта зона предоставляет средства и оборудование, необходимые для проведения различных диагностических процедур, симуляции появления проблем и применения основных методов и инструментов, запросов в хирургической стоматологии. В рамках наблюдения за диагностикой предоставлены ресурсы и инструменты: Диагностическое оборудование: оно включает щипцы, элеваторы, иглодержатели, и другие специализированные приборы, используемые для оценки состояния полости рта, чтобы студенты использовали инструменты для осмотра полости рта и челюстно-лицевой обласьти (ЧЛО), выявления патологических процессов в челюстно-лицевой обласьти (ЧЛО) и для проведения диагностических процедур
Зона тренировки офтальмологических навыков
сосредоточена для обучения и с навыками, естественными для проведения стоматолгических процедур. В этом наблюдатели студенты, резиденты и специалисты практикуют и развивают свои технические навыки и процедуры, связанные с диагностикой и лечением стоматологических заболеваний.
Зона постоянной реальности и симуляции
представляет собой специальное пространство, где объединены элементы реального мира и симуляции для целей обучения, тренировки или исследования. Эта зона создана с наличием опыта, который сочетает в себе реалистичность реального окружения и подверженности условиям симуляции. Это может наблюдаться при использовании наблюдаемых объектов, моделей, оборудования и явлений, чтобы создать аутентичное впечатление и эмоциональное вовлечение.
Зона обучения лекционным курсам
в этой зоне собраны знания в форме презентаций, лекций или других учебных материалов, предоставленных опытными преподавателями или экспертами в областях. В наблюдениях за лекционными курсами предоставляются ресурсы и возможности, например аудитории или классы. В симуляционном центре предусмотрены специальные мероприятия или классы, оборудованные комфортными местами для слушателей, наблюдателей, аудио- и видеооборудованием для проведения лекций.
Зона дебрифинга и наблюдения
участники симуляционных ситуаций анализируют и обсуждают свои действия, результаты и процесс выполнения задачи. Эта возможность позволяет получить высокую скорость, уроки и изучение важных моментов из прошлого опыта. Фасилитаторы, которые могут быть опытными тренерами или инструкторами, требуют тщательного анализа и обсуждения конкретных действий и решений. Они рассматривают безопасную и поддерживающую обстановку, где участники могут свободно высказывать свои мысли и вопросы, а также распространять свои наблюдения и осознания.
При проведении практического занятия в симуляционном кабинете преподаватель сможет оценить соотношение теоретических и практических знаний у студентов по предмету.