"Офис Регистратора" при выполнении своих функций имеет следующие права:
- участвовать в подготовке проектов государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ дисциплин при их обновлении;
- участвовать в подготовке рабочих учебных планов и учебных и рабочих программ дисциплин для кафедр и учебно-методического управления в каждом учебном году;
- запрашивать у факультетов и кафедр рабочие учебные планы, рабочие программы дисциплин, индивидуальные планы работы профессорско-преподавательского состава;
- запрашивать у кафедр предложения и рекомендации по проектам подготавливаемых нормативных и иных документов;
- запрашивать информацию об учебниках, учебных пособиях и других видах академических материалов, подготавливаемых на кафедрах;
- получать от деканатов, кафедр и других отделов иные документы и сведения, связанные с учебным процессом;
"Офис Регистратора" имеет и иные права в соответствии с действующим законодательством;
- проводить совещания и организовывать семинары по обсуждению вопросов, входящих в компетенцию "Офиса Регистратора."
- Обязанности "Офиса Регистратора" при выполнении своих функций:
- своевременно и качественно исполнять поручения Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Законодательной палаты, Президента Республики Узбекистан, Правительства и министерства;
- эффективно организовывать выполнение задач и функций, возложенных на "Офис Регистратора";
- своевременно рассматривать обращения физических и юридических лиц;
- качественно и своевременно подготавливать и представлять руководству проекты нормативных документов (предложения к проектам);
- организовывать учебный процесс в Самаркандском государственном медицинском университете на основе утвержденных государственных образовательных стандартов, обеспечивать полное внедрение в данный процесс нормативно-правовых и иных документов.