×
Menu
Close Menu

Об офисе регистратора

"Офис Регистратора" при выполнении своих функций имеет следующие права:

  • участвовать в подготовке проектов государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ дисциплин при их обновлении;
  • участвовать в подготовке рабочих учебных планов и учебных и рабочих программ дисциплин для кафедр и учебно-методического управления в каждом учебном году;
  • запрашивать у факультетов и кафедр рабочие учебные планы, рабочие программы дисциплин, индивидуальные планы работы профессорско-преподавательского состава;
  • запрашивать у кафедр предложения и рекомендации по проектам подготавливаемых нормативных и иных документов;
  • запрашивать информацию об учебниках, учебных пособиях и других видах академических материалов, подготавливаемых на кафедрах;
  • получать от деканатов, кафедр и других отделов иные документы и сведения, связанные с учебным процессом;

"Офис Регистратора" имеет и иные права в соответствии с действующим законодательством;

  • проводить совещания и организовывать семинары по обсуждению вопросов, входящих в компетенцию "Офиса Регистратора."
  • Обязанности "Офиса Регистратора" при выполнении своих функций:
  • своевременно и качественно исполнять поручения Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Законодательной палаты, Президента Республики Узбекистан, Правительства и министерства;
  • эффективно организовывать выполнение задач и функций, возложенных на "Офис Регистратора";
  • своевременно рассматривать обращения физических и юридических лиц;
  • качественно и своевременно подготавливать и представлять руководству проекты нормативных документов (предложения к проектам);
  • организовывать учебный процесс в Самаркандском государственном медицинском университете на основе утвержденных государственных образовательных стандартов, обеспечивать полное внедрение в данный процесс нормативно-правовых и иных документов.