×
Menu
Close Menu

База данных

Абдулакимов Миробид Куролбой оглы

Менеджер сектора

Обязанности менеджера сектора управления статистическими данными:


  • Обобщать и анализировать различные статистические данные о студентах, ресурсах, контрактах, мероприятиях и обучении студентов;
  • Обобщить и проанализировать статистические данные по удержанию, отчислению и академическим отпускам студентов;
  • Обобщение и анализ статистических данных по студентам, рекомендованным к переводу и восстановлению;
  • подготовка к представлению статистических данных о деятельности организации высшего образования на основании заданий и запросов;
  • Ведение отчетных форм, представляемых Самаркандским государственным медицинским университетом в Агентство по статистике;
  • формирование общей базы данных выпускников;
  • Получение, обобщение и анализ данных по мониторингу трудоустройства и трудоустройства выпускников;
  • Анализ корректности статистических данных, вносимых в информационную систему «ГЕМИС».
  • Сотрудники других подразделений, входящих в структуру Самаркандского государственного медицинского университета, должны оказывать содействие и сотрудничать с руководителями сектора управления статистическими данными в предоставлении запрашиваемой информации для сбора, обобщения и обработки необходимых данных.

Набиев Толиб Хамидович

Менеджер сектора


Каршиев Закир Хазраткулович

Менеджер сектора

Джумаев Сухроб Саттарович

Менеджер сектора

Норбоев Руслан Баротович

Менеджер сектора

Шокиров Темур Шавкат оглы

Менеджер сектора

Нурматов Ортик Саттор оглы

Менеджер сектора

Улашев Рустам Шухрат оглы

Менеджер сектора

Курбанова Рахима Абдуллаевна

Менеджер сектора

Обязанности менеджера сектора координации образования:


  • формирование академических групп;
  • организация повторной подготовки студентов (создание тематических групп, поурочных планов и контрольных таблиц, рассмотрение заявлений);
  • распределение студентов по соответствующим предметам;
  • внесение учащихся в систему и распределение их по соответствующим группам;
  • закрепление групп за преподавателем;
  • распределение предметов по семестрам учебной программы;
  • Регистрация принятых студентов в электронной системе и распределение их по предметам;
  • Координация и оформление движения студентов (отчисление, оставление на второй год, перевод на другой курс, академический отпуск и возвращение, возобновление обучения);
  • переводить студентов с курса на курс;
  • обобщать и анализировать показатели успеваемости учащихся;
  • формирование и обновление баз данных студентов;
  • правильно регистрировать выпускников;
  • Контроль посещаемости студентов, получение ежедневных отчетов о посещаемости, а также контроль посещаемости по предметам через систему «HEMIS»;
  • Формирование расписания занятий и карт текущего, промежуточного и итогового контроля в информационной системе «ГЕМИС».

Обязанности заведующего сектором управления и хранения студенческих документов:


  • Сбор документов студентов, окончивших Самаркандский государственный медицинский университет, их подшивка в скоросшиватель, регистрация и хранение в архиве;
  • Размещение в базе данных студентов выписок из приказов студентов, изменивших фамилию, ушедших в академический отпуск, сменивших специальность и факультет, отчисленных с курса, исключенных из состава обучающихся;
  • Предоставление всех необходимых документов студентам, отчисленным из студенческого состава в связи с переводом в другое высшее учебное заведение;
  • предоставление официальных документов (диплом, приложение к диплому, академические справки и т. д.);
  • Организовать прием, хранение и выдачу официальных бланков (дипломных бланков, академических справок, приложений к дипломам и т.п.);
  • выявление студентов, имеющих академическую задолженность;
  • постоянно подтверждать подлинность дипломов, выдаваемых выпускникамhttps://OTT.mehnat.uzиhttp://d-arxiv.edu.uzПереписка с организациями и учреждениями через платформы, ответы на запросы о предоставлении дубликатов взамен утерянных дипломов и заявлений