Студенты кафедры работают в области духовности и просвещения в духе веры, мужества и преданности великой и благородной цели построения свободной и процветающей страны, безоговорочной преданности идеям национальной независимости, любви к Родине. В институте организовываются духовно-просветительские мероприятия. Также организовываются различные научные, творческие и художественные кружки, клубы и собрания для раскрытия знаний и потенциала наших талантливых учеников. В то же время преподаватели кафедры привлекаются к организации духовно-воспитательной работы в общежитиях. Выполняя указанную работу, отдел тесно сотрудничает с общественными организациями института: отделом по делам молодежи, духовности и просвещения, профсоюзным комитетом, первичной организацией Союза молодежи и Комитетом женщин.
На кафедре патологической физиологии проводится широкий спектр мероприятий, направленных на прославление прав и ценностей человека, воспитание физически здоровой, умственно зрелой, открытой и независимой молодежи посредством развития демократических принципов, основанных на национальных и общечеловеческих ценностях. Основная цель духовно-просветительской работы на нашей кафедре - воспитать студентов в духе преданности национальным и общечеловеческим ценностям, расширять их духовное, эстетическое, нравственное мировоззрение, защищать их мышление от влияния различных чуждых идей и воспитание поистине самоотверженного, патриотичного человека независимого Узбекистана. На кафедре духовно-просветительская работа ведется на основании утвержденного плана. Преподаватель, ответственный за данную работу, Таирова С.Б. координирует и организует.
Основные направления духовно-воспитательной работы кафедры патологической физиологии:
- формирование мышления студентов на основе национальных и общечеловеческих ценностей, как истинных граждан независимой Республики Узбекистан;
- подготовка к исполнению гражданских обязанностей перед Родиной;
- повысить ответственность студентов за освоение профессии;
- формирование и совершенствование индивидуальных личностных качеств студента как личности;
- поощрение социальной активности студентов, инициативы, уважения к учебе и профессии, а также чувства социальной ответственности;
- развитие общественно-политического и правового сознания студентов, развитие навыков критического и аналитического мышления;
- отрицательные последствия для студентов: несправедливость, жадность, отрицательные последствия местничества;
- содержательная организация досуга студентов, организация научной и творческой деятельности с учетом их интересов;
- совершенствование адресной духовно-нравственной и воспитательной работы.
Отрывки из духовно-просветительской работы на кафедре патологической физиологии