×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
Close Menu

Учебно-методическая работа кафедры

  На кафедре обучаются студенты II курса народной медицины по программе “Фармакогнозия”, II курса фармацевтического факультета по программе “Фармацевтическая ботаника”, III курса фармацевтического факультета по программе “Фармацевтическая технология”,“Фармакогнозия”, IV курса фармацевтического факультета по программе “Методы инструменьталного анализа лекарственных веществ”, V курса фармацевтического факультета по программе “Фармацевтическая биотехнология” и “Биофармация”.

  На кафедре ведутся учебные занятия для студентов международной совместной образовательной программы, обучаются студенты II курса фармацевтического факультета по программе дисциплины " Ботаника”.

  Обучение проводится по следующим утвержденным документам для каждого курса и факультета:

– Квалификационные характеристики;

- Государственный стандарт;

- Учебная программа;

- Учебная рабочая программа;

- Образовательные технологии включают:

- Изменения в соответствии с приказом №80 МинЗдрава РУз;

- утвержденные диагностические стандарты;

- международные рекомендации;

– современные образовательные технологии (графические органайзеры, кейс-технология и проекционный метод).

  Во время обучения учащимся доступны следующие технические средства:

  Налажена телекоммуникационная система, показ видеофильмов, презентаций, мультимедийных программ, лекций и практических занятий. Большинство образовательных мероприятий осуществляется с помощью телевизоров, подключенных к центральному компьютеру. Имеется единый банк отсканированных изображений, предназначенных для унифицированного обучения на основе учебной программы и соответствующих всем разделам учебной программы.

  Информация о делопроизводстве на кафедре

– Квалификационные характеристики;

- Государственный стандарт;

- Учебная программа;

- Учебная рабочая программа;

- Образовательные технологии включают:

- Изменения в соответствии с приказом №80 МинЗдрава РУз;

- утвержденные диагностические стандарты;

- международные рекомендации;

– современные образовательные технологии (графические органайзеры, кейс-технология и проекционный метод).

1. Лекции по модульной системе по 2 часа для каждого потока.

2. Практические занятия по 2-4 часа один раз в неделю. Обучение ведётся с помощью интерактивных методов.

3. Самостоятельная работа студентов осуществляется каждую субботу с 08-00 до 14-00 под наблюдением дежурного преподавателя.

4. В учебно-исследовательской работе принимает участие 100% студентов.

  Организация самостоятельной работы студентов на кафедре.

  Виды самостоятельной работы студентов на кафедре фармакогнозии и фармацевтические технологии следующие:

1. Проведение лабораторных занятий с помощью лабораторного оборудования и анализаторов на кафедре.

2. Написание рефератов с использованием интернет-ресурсов и др источников информации.

3. Подготовка таблиц по новым темам через интернет-ресурсы и другие источники информации.

4. Подготовка интерактивных игр на научные темы.

5. Составление кроссвордов.

6. Создание тренингов по теме.

  Оценка знаний студентов, посещаемость и данные об освоении предмета студентами.

Контроль и оценка знание студентов по дисциплинам фармацевтическая ботаника, фармакогнозия, Фармацевтическая технология, методы инструментального анализа лекарственных препаратов, биофармация и фармацевтическая биотехнология осуществляется на основании приказа Министерства высшего и средне-специального образования Республики Узбекистан от 9 августа 2018 года № 19-2018 “Об утверждении Положения о системе контроля и оценки знаний студентов в высших учебных заведениях” (от Министерства юстиции 26 сентября 2018 года № 3069), утвержденным Положением «О системе контроля и оценки знаний студентов в высших учебных заведениях» от 29 сентября 2018 года, приказом Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от 8 сентября 2020 года № 820, “О внесении изменений в приказ №236” Об утверждении нормативных документов по организации образовательного процесса в средних специальных учебных заведениях

  Оценивание знаний студентов

  Оценивание является одним из этапов завершения образовательного процесса учащихся и позволяет определить уровень владения дисциплиной. Процесс оценивания определяется результатом: устного опроса, теста, письменной работы, практических навыков. Оценка по модульной системе основывается на сумме текущих оценок учебного процесса и результатов итогового модульного контроля по традиционной 4-бальной системе. На основании графика, подготовленного деканатом факультета, экзамен проводится и оценивается с использованием тестов на компьютерах ИРЦ университета с участием представителей деканата.

  Библиотека кафедры:

  • В библиотеке имеется более 100 наименований учебной литературы на английском, узбекском и русском языках.
  • Электронная библиотека включает в себя учебники, учебные пособия, методические пособия и разработки и т.д.

  Для студентов на кафедре создан кабинет самостоятельной работы, имеются все условия для занятий в свободное время. Здесь можно получить любую информацию по предмету, при этом студенты имеют возможность проводить анализы в лаборатории кафедры.