Учебно-методическая работа на кафедре организована в соответствии с учебно-методическими документами Республики Узбекистан:
1. Закон Республики Узбекистан «Об образовании» (29 августа 1997 г.).
2. Национальная программа подготовки кадров (29 августа 1997 г.).
3. 60910200 Государственный образовательный стандарт по направлению «Лечебная работа».
4. 60910300 Государственный образовательный стандарт «Педиатрическое дело».
5. 5111000-«Профессиональное образование (5510100 - Лечение)» государственный образовательный стандарт.
6. 5510700 Государственный образовательный стандарт «Высшее сестринское дело».
7. 5511100 Государственный образовательный стандарт по направлению «Народно-медицинское дело».
8. 60910100 Государственный образовательный стандарт по направлению «Стоматологические работы».
9. Стандартные и рабочие программы по темам.
10. Приказ № 43 ректора СамМИ от 12 сентября 2013 г. «Об организации учебного процесса в институте по модульной системе обучения».
11. Приказ ректора СамМИ № 951/У от 19 декабря 2013 года «Об организации учебного процесса в институте в интранет-системе электронного обучения moodle.sammi.uz».
12. Постановление Ученого совета СамДТУ от 15.06.2016 № 9 «Рекомендации по оценке и контролю учебной деятельности обучающихся в кредитно-модульной системе организации учебного процесса».
- На лечебно-медицинском факультете преподаются дисциплины «Анестезиология и реанимация» и «Медицина неотложных состояний».
- На медико-медицинском факультете преподаются дисциплины «Анестезиология и реаниматология» и «Медицина неотложных состояний».
- Преподаются педиатрические факультеты «Анестезиология и реаниматология. Детская анестезиология и реаниматология», «Скорая медицинская помощь», «Медицина неотложных состояний».
Анестезиология и реаниматология преподаются в области высшего сестринского дела.Целью преподавания данного курса является формирование навыков обращения с предметом, преподаваемым на кафедре.Задача науки: формирование знаний об этиологии, патогенезе, клинике, классификации, осложнениях, лечении и профилактике тяжелых заболеваний, совершенствование навыков сбора анамнеза и обследования больных в системе; УАСГ – это разработка врачебной тактики, комплексное лечение и возможность оказания неотложной помощи.На практических занятиях широко используются современные педагогические технологии.
Круглый стол, ручка в середине стола, рой пчел, мозговой штурм, кроссворд, горячая картошка, метод круга, 3х4, кластер, рыбий скелет и т. д...." Сотрудники кафедры сообщают студентам все новости и не только. актуальные журналы в Интернете.Знания студентов осуществляются с помощью компьютерных тестов, устных и письменных методов контроля, что в свою очередь обеспечивает объективную оценку знаний студентов.