Top.Mail.Ru
×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
Close Menu

Международная научно-практическая конференция «Педагогические и психолингвистические особенности развития, формирования и становления личности врача»

  5 мая 2021 года в Самаркандском государственном медицинском институте состоялась Международная научно-практическая конференция «Педагогические и психолингвистические особенности развития, формирования и становления личности врача». Целью международного научного форума стало обсуждение системно-деятельного подхода в процессе работы преподавателей и врачей, повышения качества обучения студентов, повышения их мотивации при обучении и приобретении будущей профессии, воспитания современной молодёжи, а также новых инновационных технологий обучения и педагогического общения.

  В её работе приняли активное участие более 180 участников из ведущих высших образовательных учреждений и научно-практических центров России, Индонезии и Узбекистана.

  На торжественном открытии международного научного форума с приветственными словами к участникам обратились ректор СамГМИ профессор Жасур Алимжанович Ризаев, Чрезвычайный и Полномочный Посол Индонезии в Республике Узбекистан, профессор Sunaryo Kartadinata (Индонезия), ректор Ижевской государственной медицинской академии, профессор Алексей Евгеньевич Шкляев (Ижевск, РФ), заведующий международного оффиса Индинезийского Университета Образовани PhD Ahmad Bukhori Muslim (Индонезия), ректор Самаркандского государственного университета, профессор Рустам Ибрагимович Холмуродов (Самарканд, Узбекистан), ректор Самаркандского института ветеринарной медицины, профессор Худайназар Бекназарович Юнусов (Самарканд, Узбекистан), ректор Самаркандского государственного института иностранных языков, профессор Илхом Мадаминович Тухтасинов (Самарканд, Узбекистан).

  На пленарном заседании состоялись выступления - «Analysis of Medical Education in Indonesia in the Formation of a Personality Doctor» Pipit Pitriani (Lecturer at Universitas Pendidikan, Indoneziya), «Эмоциональное выгорание врачей: причины, распространенность и профилактика» Татьяна Юрьевна Помыткина (к.п.н., заведующая кафедрой педагогики, психологии и психосоматической медицины ИГМА, Ижевск, РФ), «Executive Function in Determinizing Online Academic Self-Efficacy: study from Indonesian Health-Related College Student During Covid-19 Pandemic» Matrissya Hermita Gunadarma (University Of Indoneziya, Indoneziya), «Бўлажак шифокорнинг маънавияти» Муяссар Махмудовна Махмудова (д.п.н., профессор кафедры педагогики и психологии СамГИИЯ, Самарканд, Узбекистан), «First-Year Medical Students Online Learning Readiness in Full Online Learning» Rena Fuji Erin Setyawati (Faculty of Medicine Gunadarma University, Indoneziya), «Воспитание в духе Восточного III Ренессанса студенчества Самаркандской области» Кибриё Хасановна Хасанова (к.п.н., профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии СамГУ, Самарканд, Узбекистан), «Students’ Self-efficacy during Online Learning» Indah Mulyani (Medical Faculty, Gunadarma University, Indoneziya), «Dynamic Process of Online Learning in Health Related College Student: A brief insight from Indonesia Private University» Siska Sartika (Margonda Raya 100, Pondok Cina, Индонезия), «Evaluation of Micro Curriculum to Enhance Online Learning Readiness of First-Year Medical Student» Winda Lestari (Medical Faculty, Gunadarma University, Indonesia), «Self-Regulated Learning of First-Year Medical Students on Online Learning» Sri Mukti Suhartini (Medical Faculty, Gunadarma University, Indonesia).

  Основная работа конференции сосредоточилась на секциях «Гуманистическая и социальная педагогика», «Лингво-психологическая педагогика, педагогическая психология», «Дифференциальная психология, психофизиология» где было прослушано свыше 40 докладов по актуальным вопросам современной педагогики, психологии, обучения и воспитания молодёжи.

  Проведённая Самаркандским государственным медицинским институтом Международная научно-практическая конференция «Педагогические и психолингвистические особенности развития, формирования и становления личности врача» несомненно внесёт свой вклад в повышение качества подготовки медицинских кадров в республике, внедрение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс вузов, дальнейшее укрепление международного сотрудничества университетов и институтов республики с вузами и научно-исследовательскими центрами зарубежных стран.


Фотоотчет

Пресс-служба СамГМИ