PBIM (135) № 2 2022
Subject of the article
ТИББИЙ ТАЪЛИМДА ЗАМОНАВИЙ ИННОВАЦИОН ЁНДАШУВЛАР ЮҚОРИ МАЛАКАЛИ ШИФОКОРЛАР ТАЙЁРЛАШНИНГ МУҲИМ ОМИЛИ (235-239)
Authors
Хамдамова Мухайёхон Тухтасиновна, Уринова Шарофат Ахтамовна
Institution
Бухоро давлат тиббиёт институти, Ўзбекистон Республикаси, Бухоро ш.
Abstract
Мақолада тиббиёт олийгоҳлари гинекология фанини ўқитиш жараёнида бўлажак шифокорларнинг клиник тафаккурини шакллантириш технологиялари самарадорлигини илмий ҳамда экспериментал жиҳатдан асослаш ҳақида фикр юритилган.
Key words
олий таълим, клиник тафаккур, гинекология фани, педагогик мулоқот.
Literature
1. Абрамов А.Г., Булакина М.Б., Иванников А.Д., Сигалов А.В. Электронная учебно-методическая библиотека информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: опыт формирования и перспективы развития // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. 2. Болучевская В. В., Павлюкова А. И., Сергеева Н. В. Общение врача: особенности профессионального взаимодействия// Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2011. № 3. URL: http:// medpsy.ru 3. Вартанян Ф. Е. Этические аспекты современного здравоохранения. // Здравоохранение. – № 2008. – № 3. – С. 12–14. 4. Двуличинская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций – М.:МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011.С.120 5. Сборник материалов. Роль педагогических технологий и методов обучения в формировании общих и профессиональных компетенций будущего специалиста. Особенности дидактики современного занятия / под ред. акад. РАЕН, д.м.н., проф. В. П. Смирнова, 2012. С.125-128. 6. Сборник материалов. Реализация компетентностного подхода на занятиях во внеаудиторной деятельности / под ред. акад. РАЕН, д.м.н., проф. В. П. Смирнова и к.б.н. А. А. Алексеенко, 2013.С.12-21.